JAC Автофургон

JAC ТТМ Центр Север

Автофургон
Автофургон
Москва, Север
Москва, Север
Москва, Юг
Москва, Митино
Москва, Митино
Китайский JAC обвалит российский рынок грузовиков

Китайский JAC обвалит российский рынок грузовиков

Есть большое количество удобных мелочей – подстаканников, подбутыльников, ниш, полочек, зажимов и выдвижных ящичков. Разместиться можно со всем барахлом, поставить телефон, включить зарядку в USB разъем, положить папки, ручки, бумажки.

Три стандартные регулировки сидения, регулировка наклона руля, хотя русские конкуренты уже выпускают сидения с 5ю регулировками, включая поясничную. Сидения сделаны качественно и сидеть почти 12 часов было удобно. Так уж получилось, что мы собрали все пробки, которые можно собрать на М-7, зато получился прекрасный тест сидений.

На быстрых участках мы ехали бодро, порадовала, что автомобиль бодро ускоряется после населенных пунктов и не зависает на подъемах.

Отдельным испытанием стал участок с глубокой колеей ближе к Нижнему Новгороду. На скорости 90 км/ч ехать было не комфортно и вся колонная снизила скорость до 80 км/ч.

Среднетонажные грузовики отличаются своей маневренностью и обзором. Все JAC – великолепно крутились на дилерской площадке пока мылись, переставлялись и перемещались.

Я тестировала грузовик JAC два года назад. Мне было интересно увидеть, какие изменения произошли за два года. Китайские производители славятся своей экономностью и рассчетливостью, поэтому я не ожидала увидеть таких существенных изменений.

Однако, изменения есть, их много: устанавливается оцинкованная кабина, круиз контроль, 6ти ступенчатая коробка передач, новый, более мощный мотор на модели N56, расположение и настройка блока управления двигателем, снижение расхода топлива, использование стандарта Евро 5, новые турбины и алгоритмы управления, гидравлический тормоз, изменения в системе ТНВД, заменены масляный и воздушные фильтры, электропроводка, подкрылки, срок поставки шасси и пр.

JAC Motors грозится всех удивить на Comtrans 2019. Обещают к этому времени новый N80 – с полной массой 7,950 кг; выбор длины баз для шасси от завода с гарантией, отсутствие аналогов по цене/техническим характеристикам и даже обогнать одного из конкурентов в этом сегменте по продажам.

JAC – это конкурент на традиционном японо-корейском сегменте среднетоннажных грузовиков в России.

Меня поразила нацеленность специалистов компании опередить конкурентов сектора. Сотрудники, с которыми мне удалось поговорить, имеют многолетний опыт в продвижении на рынке шасси с надстройками, или опыт работы с китайскими производителями.

JAC борется не с российскими автогигантами, не с европейской большой семеркой, а с четверкой японо-корейских производителей. В первую очередь привлекая клиентов ценой и стандартными рыночными гарантиями автопроизводителя. Новый рубеж – дилеры по продаже и обслуживанию.

Я познакомилась с энергичной и инициативной командой, которая медленно, но требовательно получает доступный продукт в пригодном качестве. Ожидается интересная борьба на грузовом рынке в этом секторе.

Автомобили удачно доехали до из Москвы до Байкала, все машины нашли новых водителей.

Весь модельный ряд ждет покупателей у производителя на складе в Московской области.

Цена на время проведения пробега:

- Грузовик JAC N120 2018 м.г. с фургоном из сэндвич панелей на 35 м2 (16 европаллет), с установленной холодильно-обогревательной установкой на базе шасси JAC N120 экологического стандарта EURO-V c пневматической тормозной системой, полная масса 11980, Цена 3,18 млн руб,

- Грузовик JAC N56 категории B, с фургоном из сэндвич панелей на 18 м2, 8 европаллет, с установленной холодильно-обогревательной установкой на базе шасси JAC N56 экологического стандарта EURO-5; цена 1,89 млн рублей,

- Грузовик JAC N75 2018 с фургоном из сэндвич панелей на 25 м2 , 10 европаллет , с установленной холодильно-обогревательной установкой на базе шасси JAC N75 экологического стандарта EURO-5; цена 2,17 млн руб

Источник: Машинный мир