JAC Автофургон

JAC ТТМ Центр Север

Москва, Север
Москва, Север
Москва, Юг
Москва, Митино
Москва, Митино
JAC Motors покорил Эльбрус

JAC Motors покорил Эльбрус

Восхождение на западную вершину Эльбруса высотой 5642 м состоялось в рамках многодневного проекта JAC Elbrus Tour 2021. Команда из 12 самых отважных и смелых участников готовилась несколько дней, прежде чем совершить пеший поход на вершину. Помимо представителей JAC в мероприятии участвовал известный автожурналист Петр Меньших, медиа менеджер Андрей Андреев, режиссер Георгий Волев, фотограф и путешественник Дмитрий Макаров, шоумен и журналист Григорий Погосян.

«Любому человеку важно идти к своей или общей командной цели, невзирая на внешние трудности и обстоятельства, преодолевая возникающие невзгоды. Наши восходители показали настоящую стойкость, их не смогли остановить сложные погодные условия, и особенности самочувствия в высокогорье. За 57 лет JAC также прошел большой путь ни на день не останавливаясь в своем развитии. Поздравляю всех участников!»,- отметил Генеральный директор «Джак автомобиль» -н Юй Янь.

JAC Elbrus Tour 2021 проходил с 11 по 23 июня. Почти за две недели участники побывали в Ростове-на-Дону, Воронеже, Минеральных Водах, познакомились с красивейшей природой Кабардино-Балкарии и проверили автомобили JAC в реальных условиях. В пробеге приняли участие лифтбек JAC J7, кроссовер JAC S7, пикап JAC T6 и новинка 2021 года, легкий грузовик JAC N35.

Для JAC N35 пробег JAC Elbrus Tour стал первым серьезным испытанием российскими дорогами. За неделю с небольшим автомобиль проехал более 2000 км по дорогам самого разного качества – путь пролегал по автостраде, тесным улочкам российских городов, каменистым грунтовкам кавказских ущелий. Участники смогли протестировать новый грузовик в условиях, приближенных к реальной эксплуатации с частичной загрузкой. JAC N35 полной массой 3490 кг с рефрижераторным кузовом российского изготовителя «Автофургон» внутренним объемом 9,78 куб.м., выступил машиной поддержки, перевозя в кузове необходимые в дальней дороге запасные колеса для остальных участников пробега, а также разнообразное оборудование. Участники оценили маневренность и экономичность новой машины, хорошую шумоизоляцию кабины, обзорность с места водителя и энергоемкость ходовой части. Напомним, на шасси применены торсионная передняя и рессорная задняя подвески. Двухлитровый турбодизель мощностью 129 л.с. обеспечил средний расход около 12 литров на 100 км в смешанном цикле. В целом JAC N35 показал себя неприхотливым и экономичным грузовиком, который, по мнению участников, будет востребован российскими перевозчиками, благодаря удачному сочетанию массово-габаритных показателей, которые становятся особенно актуальными с введением ограничений для движения грузовых автомобилей.

Читайте также