JAC Автофургон

JAC ТТМ Центр Север

Москва, Север
Москва, Север
Москва, Юг
Москва, Митино
Москва, Митино
JAC N80 получил новый мусоровозный кузов Katmerciler

JAC N80 получил новый мусоровозный кузов Katmerciler

Официальный дистрибьютор JAC Motors в России «Джак автомобиль» усиливает позиции в сфере специальной техники. Новый автомобиль с мусоровозным кузовом на шасси JAC N80 разработан в сотрудничестве с эксклюзивным дистрибьютором в России завода спецтехники Katmerciler (Турция), компанией ООО «Автокрафт».

Шасси JAC N80 с кабиной без спального места выбрали исходя из оптимального соотношения технических характеристик и габаритов. Основой послужило модифицированное шасси с колесной базой 3845 мм и задним свесом рамы 775 мм. Мусоровозный кузов с задней загрузкой Katmerciler KAT-8 объемом 8 куб. м. предназначен для сбора, транспортировки ПЭТ и картона, а также прочих бытовых отходов. Полезный объем загрузочного бункера составляет 1,1 куб. м., прессующий механизм с максимальным давлением 200 бар обеспечивает уплотнение собранного мусора в соотношении 6:1 в зависимости от его типа. Для загрузки мусора используется кантователь с универсальным захватом для всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров от 0,12 до 1,1 м3, который позволяет осуществлять загрузку практически с любой высоты, что очень актуально при работе на неровных площадках.

Кузов повышенной прочности овального сечения изготовлен из стали типа ST52. Дно приемной ванны и прессующие плиты изготовлены из стали Hardox 450. Сама ванна усилена ребрами жесткости, что увеличивает прочность конструкции и срок службы. Гидроцилиндры падающей плиты вынесены из опасной зоны и перевернуты штоками вверх для создания большего давления. Katmerciler KAT-8 оснащен выталкивающей плитой, которая позволяет осуществить полную выгрузку и предотвращает попадание мусора в полость за кабиной мусоровоза.

Использование пневмоподвески и отсутствие второго дна приемной ванны значительно увеличило геометрическую проходимость мусоровоза. Все функции мусоровоза имеют дублированное управление. В случае выхода из строя электрических компонентов остается возможность управления в ручном режиме при помощи рычагов.

В числе оборудования применяются комплектующие известных мировых компаний - тандемный гидронасос производства OMFB (Италия) с возможностью одновременной загрузки и прессования ТКО. В базовой комплектации модель снабжается широкоугольной камерой заднего вида, светодиодным фонарем освещения рабочей зоны, лестницей, защитными сетками на фонарях. Электронный блок управления убран в герметичный бокс и дополнительно защищен от механического воздействия. На машине используется пневматическое включение КОМ с возможностью активации режима выгрузки из кабины водителя.

Среднетоннажное шасси JAC N80 оснащается четырёхцилиндровым турбодизелем Сummins ISF3.8s5154 стандарта Евро-5. С августа 2020 г. JAC N80 предлагается в обновленной версии с тремя вариантами колесных баз, что позволяет клиентам выбирать шасси под конкретные нужды. В список оборудования для адаптации автомобиля к российским условиям входят дополнительное утепление кабины, защита двигателя и коробки передач, нагревательный элемент масляного картера двигателя и системы охлаждения 220V, отопитель салона повышенной производительности. Благодаря оптимальному соотношению габаритов, грузоподъемности, технических характеристик и цены, шасси JAC N-серии все чаще выбирают для установки специализированных кузовов различного назначения.

Читайте также