JAC Автофургон

JAC ТТМ Центр Север

Москва, Север
Москва, Север
Москва, Юг
Москва, Митино
Москва, Митино
Новый мусоровоз на шасси JAC N80

Новый мусоровоз на шасси JAC N80

Российский дистрибьютор JAC Motors в России ООО «Джак автомобиль» продолжает успешную работу по расширению гаммы специальной техники на шасси JAC N-серии. Новый проект – мусоровоз бюджетного сегмента, созданный в сотрудничестве с ведущим предприятием в России по производству коммунальной техники АО «КОММАШ» из Арзамаса.

В качестве шасси использовано короткобазное шасси JAC N80S (расстояние между осями 3365 мм) с допустимой полной массой 7950 кг и грузоподъемностью 5130 кг. Шасси JAC N80S с короткой базой предлагает оптимальное сочетание внешних размеров при установке мусоровозного оборудования крупного объема. Модель оснащается однорядной кабиной без спального места, и отличается надежностью и небольшими эксплуатационными расходами, что очень важно при работе в сфере коммунального хозяйства.

В качестве надстройки выбрали мусоровозное оборудование с задней загрузкой KBR-P8IS с полезным объемом 8,7 куб. м. и коэффициентом уплотнения 2,5-4. Кузов относится к компактному классу, что вкупе с небольшими габаритами шасси облегчает возможность маневрирования в стесненных пространствах и проезда по дворам. Несмотря на небольшие габариты, кузов вмещает до 3645 кг отходов, а манипулятор способен поднимать до 800 кг. Днище приемного ковша изготовлено из стали Hardox толщиной 8 мм, стенки кузова усилены ребрами жесткости. При производстве применяется дробеструйная обработка кузова, повышающая свойства металла и значительно улучшающая качество окраски, надежно и долговечно сохраняя кузов от коррозии. В комплектацию кузова входят боковые фары и светодиодные фары рабочей зоны заднего борта, камера заднего хода, в гидравлической системе используются импортные комплектующие. В числе преимуществ – низкая погрузочная высота и возможность перегруза мусора в крупногабаритные мусоровозы.

Продажи JAC N80 с короткой базой начались в 2020 году, и на автомобиль сразу же обратили внимание производители спецтехники, которым требуется экономичное и компактное шасси. В ходовой части JAC N80 применяются усиленные задний мост грузоподъемностью 6400 кг и балка передней оси (3100 кг). Также на шасси устанавливаются колеса диаметром 17,5 дюйма с шинами 215/75, что позволило уменьшить высоту рамы от земли до 760 мм, и как следствие, облегчить процесс погрузки-разгрузки. В качестве силового агрегата на среднетоннажном JAC используется 3,8-литровый турбодизель Cummins ISF 3.8s5154 экологического стандарта Евро-5. Удачные тяговые характеристики двигателя позволяют развивать скорость до 110 км/ч, при этом средний расход составляет в среднем 15,2 л/100 км, что вкупе с топливным баком объемом 200 л обеспечивает внушительную дальность хода.

JAC N80 представлен в России с короткой (3365 мм), средней (3845 мм) и длинной (4475 мм) колесными базами. Три варианта монтажной длины рамы позволяет устанавливать широкий спектр надстроек. На сегодняшний день для шасси N80 предлагается большое количество специальных надстроек, в том числе – автогидроподъемники, самосвалы, седельные тягачи, бортовые платформы с КМУ, изотермические фургоны, поливомоечные машины, топливозаправщики, эвакуаторы, цистерны и прочее.

Читайте также